Trek

Технологии

MTB

Индустрия горного велосипеда (МТВ) - самая динамичная в вело-мире. Trek разрабатывает горные велосипеды используя опыт и наработки величайших спортсменов этой области. Эндрю Шандро, Трэвис Браун, Аарон Гвин, члены команды Trek World Racing и C3 project - все они используют велосипеды Трек для достижения побед и усовершенствования техники. Все инновации, внедряемые для них, после обкатки и получения положительных результатов сразу же используются на серийно выпускаемых велосипедах. Trek уже многие годы остается передовым производителем, благодаря использованию новеших изобретений и технологий.

Отдельно стоит выделить деятельность одного из пионеров горного велосипеда - Гари Фишера (Gary Fisher). C первых годов зарождения МТВ он постоянно находится в поисках новых решений для того, чтобы обычные люди, купив велосипед получали максимум удовольствия и комфорта. Каждый кто катается на велосипеде - мой друг, так он говорит.

Каждый год он удивляет всех неожиданными и полезными разработками, там где казалось бы уже ничего нельзя улучшить.

Active Braking Pivot

Active Braking Pivot (ABP) технология работы заднего треугольника рам Trek на полноподвесных велосипедах, которая способствует адекватности работы заднего тормоза при усиленной работе заднего амортизатора.

Особенностью технологии является то, что ось заднего треугольника проходит через ось заднего колеса.

Заднее колесо устанавливается при помощи специального эксцентрика.

ABP Convert

Эволюция Active Braking Pivot - это возможность установки заднего колеса на стандартной оси 135х5 мм или усиленной 142х12 мм.

Гениальная и простая схема замены всего нескольких деталей позволяет увеличить возможности Вашего байка. Закрытое размещение дропаутов добавляет 35% латеральной жесткости заднего колеса.

ABP Convert DH

Расширенная опция для даунхильной серии Session - возможно конвертирование задней оси с 150х12мм на 157х12мм.

Balanced Brake Post Mounts

Суппорт тормоза, служит в качестве структурной части рамы, монолитно встроенный между верхним и нижним пером. Эта технология снижает общий вес рамы за счет устранения необходимости в усилительных элементах между перьями.

Carbon Armor

Карбоновая броня карбонового коня.

Иногда нужно немного дополнительной защиты, поэтому мы разработали легкий, жесткий внешний экран для нижней трубы.

Carbon Armor несменная 4-хслойная карбоновая защита, которая добавляет карбоновой раме Trek надежности.

Наш полимерный щит Carbon Armor придает уверенность гонщикам, которые знают, что нижняя труба их байка может выдерживать некоторые злоупотребления.

На некоторые модели горных велосипедов Trek устанавливается сменная защита Removable Carbon Armor.

Chain Guide ISCG

Предуставноленные крепления для успокоителя цепи, который удерживает вашу цепь на своем месте, в условиях крутых спусков.

Closed Convert Dropouts

Система конвертации Dropouts, которая может принять размеры 142x12 или 135x5, дает удобство  и надежную производительность.

Down Tube Guard

Сменная защита нижней трубы рамы, защищает лакокрасочное покрытие от сколов.

DRCV Fork

DRCV Fork - аммортизационная вилка с технологией Dual Rate Control Volume - двойная воздушная камера.

Принцип работы амортизационной вилки FOX с DRCV такой же как и амортизатора. Две воздушные камеры: на небольших неровностях работает только первая камера, вилка ведет себя как-будто у нее малый ход, но при сильном ударе открывается клапан, присоединяется объем второй камеры и вилка начинает работать как амортизатор с большим ходом. После отработки сильного удара вторая камера закрывается и снова вилка ведет себя как малоходная, экономя силы райдера и улучшая управляемость велосипеда.

Амортизационные вилки FOX с DRCV производятся эксклюзивно для сборки велосипедов Тrek и отдельно не продаются. Обслуживание осуществляют только сервисные центры FOX.

DRCV Rear Shox

Dual Rate Control Valve Rear Shox - задний аммортизатор с технологией двойной камеры.

Как это работает?

Небольшие неровности.

DRCV-система является такой же гибкой и контролируемой, на небольших неровностях, как и любой другой задний аммортизатор  FОХ. На небольших неровностях работает только первая камера и ее малый объем отрабатывает удары, как амортизатор малого хода. Камера с большим объемом обычно отрабатывает небольшие препятствия хуже.

Среднее сжатие.

Вот где действительно DRCV блещет, это на 50% сжатия. Удар открывает дополнительную воздушную камеру. Там, где другие аммортизаторы проваливаются и залипают, DRCV предлагает четкое управление на агрессивной  местности.

Полное сжатие.

На последних стадиях сжатия, DRCV ведет себя, как гораздо больший по объему воздушный аммортизатор и дает прекрасное управление при невероятно сильных ударах.

Возврат.

Как только амортизатор начинает возвращается к состоянию холостого хода, он закрывает вторичную воздушную камеру, чтобы вернуться в эффективное положение отработки малых ударов.

Амортизаторы FOX с DRCV производятся эксклюзивно для сборки велосипедов Тrek и отдельно не продаются. Обслуживание осуществляют только сервисные центры FOX.

E2 tapered

Прочная = тяжелая? Мы позаботились об этом.

E2 tapered это эволюционное развитие формы традиционного 1-1/8 " рулевого стакана в коническую с зауженной частью вверху и расширенной снизу.

E2 сужается от 1,5" дюймов в нижней части рулевого стакана до 1-1/8" в его верхней части, тем самым увеличивая запас прочности там, где это важнее всего, и в результате получаются более прочные и легкие рамы с точным и простым управлением.

EVO Link

Прочный и легкий rocker

EVO link - это смелый шаг инженеров Trek в эволюции велосипедов с задним амортизатором, от обычных сборных (пластина-болт) звеньев, которые используются на большинстве подвесок велосипедов, до цельнометаллического монолитного звена (линк). Такой облегченный «линк» обеспечивает прочность в точках соединения между передними и задними треугольниками рамы, создавая жесткую конструкцию для большего контроля и имеет минимально возможный вес.

1) Rocker – карамысло(один из двух различаемых видов звена подвески). 2) Link – звено, связующее звено.

Magnesium EVO link - EVO link произведенный из магниевого сплава, для уменьшения веса, сохраняя прочность конструкции.

FCC MTB Wheels

Колеса для МТБ - FCC (Fisher Control Column)

Flex-free 29er

Больше, значит лучше. Увеличенного размера втулка, фланцы и заглушки создают более жесткие, свободные от изгибов, при прохождении поворотов под углом, 29 "колеса, способные буквально пережевывать технически сложные участки трассы.

FCC wheel

Более высокие и широкие фланцы создают более широкий, усиленный угол в месте крепления втулки и спицы.

FCC endcaps

Нестандартная 25 мм величина заглушки исключает прогибы в месте крепления втулка-вилка.

FCC hub shell

Увеличенная втулка с более высокими фланцами повышает жесткость и надежность работы колеса.

Full Floater

Жестковато? Мы позаботились об этом.

 В большинстве систем подвески амортизатор крепится к подвижному узлу вверху и к фиксированному креплению в нижней части рамы.  Это фиксированное крепление придает большую жесткость.

“Full Floater” - Интеллектуальный ход подвески.

В системе “Full Floater” амортизатор крепится к двум подвижным узлам, которые придают подвеске повышенную способность реагировать на удары в самых экстремальных условиях бездорожья. Ощущение, что ход амортизатора увеличивается, но это не так – он просто эффективнее.

G2 геометрия

Genesis 2.0 Geometry

Фирменная геометрия Genesis велосипедов Gary Fisher была представлена в 1996-м году. Её особенность в укороченном заднем и растянутом переднем треугольнике  рамы, что придает раме отличные скоростные характеристики а так же улучшенный контроль и управление на спусках и подъемах. Эта геометрия снискала себе огромную популярность среди любителей и профессионалов горного велосипеда.

Геометрия Genesis 2.0 (G2) - второе поколение Genesis, которое включило в себя изменение выноса аморт. вилки (оффсета). Это нововведение, в тандеме с преимуществами удлиненной геометрии Genesis, улучшило управляемость в узких, технически сложных для прохождения отрезках дороги, сохраняя при этом устойчивость на высоких скоростях.

Геометрия G2 - это отличное сцепление велосипеда при подъеме и спуске, отзывчивое управление в поворотах, скорость и комфорт в длительных поездках.

ISCG Mounts

Международный стандарт креплений для направляющей цепи (ISCG), которые предлагают легкий монтаж и регулировку направляющей цепи.

MicroTruss

MicroTruss стяжки-направляющие для рубашек, встроены непосредственно в раме, для легкой, внешней прокладки кабеля.

Mino Link Adjustable Geometry

Регулируемая геометрия

Эксклюзивная технология от Trek позиционная регулировка Mino Link.

Mino Link является регулировочным линком, расположенным в EVO-Link, который позволяет изменять угол рулевой трубы на 1/2 ° и BB высоту на 10мм, простым поворотом гайки. Настройка для лучшего управления на высоких скоростях.

OCLV Mountain Chainstay

Нижние перья заднего треугольника состоящие полностью из «OCLV Mountain» карбона снижают общий вес рамы на 100г. и резко увеличивают жесткость.

OCLV Mountain Seatstay

Верхние перья заднего треугольника, состоящие полностью из «OCLV Mountain» карбона снижают общий вес рамы на 100г.

RockShox Reverb With Stealth Routing

RockShox Reverb дает вам 125 мм регулировку положения седла по высоте с гидравлическим управлением на руле, и с скрытой прокладкой кабеля внутри рамы.

Stealth-Ready Frame

Рама готовая для внутренней маршрутизации гидролинии, если вы решите установить на свой велосипед регулируемый подседельный штырь с регулировкой на руле.

Trail Ready Frame

Не все велосипеды имеющие агрессивные покрышки могут быть использованы для настоящего катания вне дорог.


Знак "Trail Ready" обозначает, что после строгих испытаний на долговечность и внешние воздействия Трек допустил применение этого велосипеда в суровых условиях бездорожья